Новые статьи

Троллейбус - далеко не экологический вид транспорта. Так могут рассуждать только дети и нежелающие думать. Для производства электроэнергии (ЭЭ) для "чистых"…

Давно известно, что в развитии речи у малышей непосредственное участие принимает мелкая моторика. Эти части мозговой активности (речь и осязание) тесно…

Подборка пошаговых инструкций, как можно завязать красиво широкий шарф или палантин, чтобы выглядеть оригинально.

Если вам надоели магазинные чаи, то включите фантазию, немного творчества и эти простые осенние рецепты помогут сделать холодные вечера уютными и незабываемыми.…

Все женщины прекрасны и уникальны, но всё же типы фигур имеют кое-какую системную классификацию:) Итак, наши фигурки бывают таких типов: круг, прямоугольник,…

Несколько хороших примеров, как можно красиво замудрить с простым тонким пояском на талии. Инструкция на фото.

Пошаговая инструкция по созданию новогодней открытки в стиле оригами. Простая по выполнению, можно делать с маленькими детьми. Для изготовления понадобится…

Троллейбус в крыму, экологичность электротранспорта

Троллейбус - далеко не экологический вид транспорта. Так могут рассуждать только дети и нежелающие думать.
Для производства электроэнергии (ЭЭ) для "чистых" тралов работал один энергоблок Ростовской атомной электростанции. Радиоактивные вещества образуются на АЭС в активной зоне реактора в результате ядерной реакции деления ядер уран-233, уран-235 и плутоний-239. Ежегодно АС производит, как минимум, 18 тонн радиоактивных отходов.
Потери при передаче ЭЭ из Ростова "чистым" тралам в Севастополь составляют минимум 20%, а с учётом, что переменный ток для тралов надо выпрямлять, на траловских подстанциях (они еще понижают напряжение до 300V)  теряется еще минимум 10% (троллейбусники, озвучьте точные цифры, плз).

С прошлого (2018) года, после запуска Балаклавской ТЭС АЭС уже не используется. Но - сжигается газ, в огромном кол-ве, который поступает по трубопроводу из Краснодарского края, а при сжигании газа, как и при сжигании мазута, в атмосферу попадает окись серы, а по количеству выбросов оксидов азота при сжигании газ почти не уступает мазуту. При этом надо четко понимать, что автобус, работающий на газе, проедет к примеру 100 км на одной заправке, а при сжигании этого же кол-ва газа на ТЭС "чистый" трал проедет всего 50 км на выработанном электричестве.

Кроме этого для тралов нужна контактная сеть, а это многие километры медного провода, который быстро истирается и уродует наш город, а при добыче этой меди образуются вскрышные породы объёмом 17-19 куб. м/ т руды.

Какое вы имеете право называть тралы экологически чистым транспортом???

Может стоить всё таки задуматься?

Кроме того, эти неповоротливые медленные коробки тормозят все остальные ТС, а при любом обрыве контактной сети вовсе блокируют дорогу, и перестают перевозить обреченных на несколько часов ожидания пассажиров, которые ждут трал на остановке, находящейся  за 10км от места обрыва. Ведь послать автобус, вместо "чистых" тралов, тупящих где-то толпой и ждущих ремонтников, никто не догадается. Хотя обязаны это сделать, и на борту еще прицепить большой баннер с текстом "НЕ ЖДИТЕ ТРАЛОВ №1, 3, 7,9 10,11, 12, 13, 14, ОБРЫВ КОНТАКТНОЙ СЕТИ, САДИТЕСЬ В АВТОБУС".